О проведении в Монголии серии мероприятий «Российско-Монгольская инициатива»

11 Апреля

7-10 июня в г. Улан-Баторе (Монголия) под патронажем Президента Монголии и при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации пройдет серия мероприятий «Российско-Монгольская инициатива - 2018» (далее - «РМИ-2018», Выставка).

Проведение «РМИ-2018» направлено на обсуждение текущего состояния российско-монгольских торгово-экономических отношений и будущих совместных проектов, презентацию передовых российских товаров и технологий, создание условий для дальнейшего развития деловых контактов и приграничного сотрудничества. В рамках Выставки будут организованы: экспозиция    продукции    российского    сельхозмашиностроения,    автомобильной и авиационной промышленности, ярмарка российских товаров народного потребления, а также деловая и культурная программы. Привлечение к участию в Выставке широкого круга российских и монгольских участников будет содействовать развитию перспективных торгово-экономических, промышленных,  инвестиционных связей и выходу на качественно новый уровень двустороннего взаимодействия.

По информации международного выставочного портала Expoclub.ru, данная выставка презентует Россию  как производителя высокотехнологичных инновационных товаров и передовых технологий через представление крупных и глобальных российских компаний и их продуктов, а также регионов России. В фокусе мероприятия - интерактивная подача, интерактивный рассказ об инновационной России, о России «завтрашнего дня», которая есть уже сегодня, презентация инновационных продуктов и разработок, применимых в монгольских национальных, двусторонних российско-монгольских и международных проектах, в частности в проектах Экономического коридора.

"Коридор будущего" - это выставка под открытым небом с организацией выставочного пространства в павильонных конструкциях, созданных специально для проведения мероприятия. Особенный акцент уделён организации контактных стендов, предусматривающих возможность потрогать, попробовать, сфотографироваться, а также визуальному оформлению выставочной среды, ориентированному на дальнейшее взаимодействие мероприятия с аудиторией в социальных сетях.